Признаки неисправности амортизаторов

Изношенные и неисправные амортизаторы, вследствие уменьшения сцепления колес с дорогой, не только увеличивают тормозной путь, но и повышают риск аквапланирования. Значительно ухудшаются управляемость автомобилем и комфорт от езды.

Электронные системы, такие как ABS, ESP и Traction Control, особенно чувствительны к неисправностям амортизаторов, поскольку настроены на вращающееся по твердой поверхности колесо, а не колесо, вращающееся в воздухе.

При эксплуатации изношенных или неисправных амортизаторов гораздо быстрее изнашиваются другие детали подвески. По неизвестной причине,  постепенно начинает приходить в негодность то одно, то другое. По каждому поводу нужно ехать в сервис, тратить свое время и деньги на диагностику, замену, детали. Как определить неисправность амортизаторов?

Существует несколько визуальных признаков, по которым можно определить неисправность амортизатора:

Состояние покрышек.

Неравномерный износ покрышек может быть вызван износом амортизатора.

Течь масла.

Вытекание масла из амортизатора может стать причиной «плохой работы» амортизатора и, вследствие этого, снижения его способности гашения колебаний.

Коррозия опоры пружины амортизатора.

В конце концов, в результате коррозии тарелка пружины может оторваться.

Коррозия штока поршня.

Эта проблема приводит к быстрому разрушению сальника, что, в свою очередь, ведет к утечке масла.

Крепежные втулки.

Треснувшие или деформированные крепежные втулки могут быть причиной шума, издаваемого подвеской при наборе скорости или преодолении препятствий на дороге.

Крепления.

Если крепления повреждены или ослаблены либо в результате усталости металла, либо в результате коррозии, существует опасность их разрушения.

Деформация корпуса. 

Деформация корпуса амортизатора может замедлять или полностью блокировать движение поршня внутри амортизатора.

Износ сальника.

Если разрушен сальник штока поршня, это приведет к утечке масла из амортизатора.

Сайлент-блоки подвески.

Изношенные сайлент-блоки могут стать причиной шума, издаваемого подвеской при наборе скорости или преодолении препятствий на дороге.

Положение пружины. 

Неправильное положение пружины на опоре может стать причиной шума, издаваемого подвеской при преодолении препятствий.

Состояние пружины. 

Ржавая, изношенная или поврежденная пружина может вызвать серьезные проблемы с точки зрения стабильности автомобиля.

Leave a Reply

Related Post

Полируем автомобильные фары – самостоятельно или на сервисе?Полируем автомобильные фары – самостоятельно или на сервисе?

Пластиковые фары автомобиля через некоторое время мутнеют. Причиной износа фар является агрессивное воздействие внешней среды – грязь, песок, мелкие камушки, летящая из-под колес других автомобилей. Да и протирания грязных фар

ремонт сколов на лобовом стекле

Замена лобового стекла на открытом воздухе в мобильном сервисеЗамена лобового стекла на открытом воздухе в мобильном сервисе

Когда можно и нужно пользоваться этой услугой? Необходимость замены лобового стекла обычно возникает при наименее благоприятных обстоятельствах и совершенно неожиданно. Далеко не всегда после повреждения можно выполнить ремонт лобового стекла.

Как узнать какое масло залито в двигателе авто?

Как узнать какое масло залито в двигателе авто?Как узнать какое масло залито в двигателе авто?

Мы меняем автомобильное масло, когда проводим ТО автомобиля. Но как узнать, какое масло залито в мой автомобиль, если Вы не делали техническое обслуживание? Этикетки на различных маслах сами по себе