Как распознать битую машину?

Разбитый или перекрашенный автомобиль – это не повод отказаться от его приобретения, так как сам по себе ремонт машины не означает то, что автомобиль не будет долго функционировать и, скорее всего, его придется продавать. Если бампер имеет признаки многократной покраски без других видимых проблем, то это произошло из-за неправильной парковки или попытке удалить осколки.

Получение мельчайших царапин при эксплуатации транспортного средства практически неизбежно, поскольку даже если столкновение повлекло повреждение несущих элементов транспортного средства и сместило точки укрепления подвески или изменило силовую структуру, то после проделанной починки машина будет пригодна к использованию, ведь все дефекты, зачастую, можно исправить.

Устройство измерения геометрии кузова автомобиля

Бывают случаи, когда обслуживание проведено некачественно, тогда ждать какого-либо положительного результата не приходится. Иногда не удается полностью починить кузов, что чревато большими последствиями начинающихся от плохого закрывания дверей и, заканчивая невозможностью отрегулировать оптимальные параметры углов установки колес.

Выявить повреждения задней части машины визуально довольно трудно, но нет ничего невозможного. Для этого нужно обратить внимание на шины, если они стерты по-разному, то в этом случае велика вероятность смещения угла развала-схождения, а это является признаком критического состояния геометрии кузова.

ПО для определения точок проведения замеров

Если в комплекте с транспортным средством идет набор колес, то стоит его проверить и при необходимости им воспользоваться. Также перед покупкой нужно в обязательном порядке проверить, выставляются ли углы развала и схождения. Если нет, то такое авто покупать не рекомендуется. Но если все же хочется приобрести машину с пробегом, то со всеми имеющимися проблемами поможет справиться автосервис в Киеве. Сотрудники СТО всегда отремонтируют любую поломку за достаточно приемлемую цену и в короткие сроки. В таких автосервисах есть все необходимое оборудование для диагностики и ремонта.

Одним из современных элементов оснащения является измерительный комплекс. Он способен определять взаимное положение нескольких важных точек в днище авто, при этом, позволяя судить о сохранении заводской геометрии.

Сам процесс диагностики довольно прост: на мониторе компьютера отображается подсказка в виде снимка точки для измерения, мастер дотрагивается до нее щупом, система автоматически определяет ее положение. Согласно нормативным показателям, смещение точек не должно быть больше 3 мм. Затем данные сравниваются с базой данных и делаются выводы о том, нужен ли ремонт. Опытному специалисту не составит особого труда выявить проблемы и установить, насколько качественно была произведена починка. Такое оборудование можно применять для диагностики любых марок машин.

Как известно, существуют некоторые автомобили, с которыми автосервис Киев предпочитает не связываться, поскольку ремонт таких машин будет слишком длительным и дорогим. Мелкие царапины без повреждения лакокрасочного покрытия обычно ни чем не грозят, кроме потери эстетичного вида. С такими дефектами легко справляются многие СТО Киева и области. Сколы на бампере не влияют на функциональность авто. В Европе это вполне нормальное и привычное явление. Кривой бампер или оторванные аэродинамические фартуки, зачастую, свидетельствуют об аварии. Но если все остальное не повреждено, то значит ситуация не критична. Сетка, образовавшаяся на поверхности кузова в процессе эксплуатации после регулярных моек, – это в порядке вещей. Местная подкраска деталей машины, скорее всего, также не является большой проблемой, которую можно легко исправить в автосервисах Киева.

Процесс ремонта кузова

Вначале поврежденная часть разбирается, разбитые детали отбраковываются, а элементы кузова подвергаются тщательной дефектовке. Иногда лучше всего вытягивать лонжерон и менять его на новый. В серьезных СТО используют системы для измерения геометрии кузова. Они бывают:

  • лазерными;
  • механическими;
  • шаблонными.

Смысл их использования только один – определение смещения точек кузова и направления, в котором его следует вытягивать. Сам процесс осуществляется при помощи специального стапеля. Машина крепится к его основанию с помощью зажимов, импульс передается от силового устройства через цепи с крюками. На стапеле установлена система шаблонов и линеек, которые определяют, насколько можно вытягивать элемент. При этом  кузовные панели также поддаются дефектовке, и, если повреждения несерьезные, то они быстро рихтуются. Перед этим с них удаляют эмаль и цинковое покрытие. При рихтовке применяется большое количество инструментов: споттеры, молотки.

Пример стапеля для вытягивания кузова авто

Часто восстановить слишком мятую поверхность до идеального состояния не удается, тогда в ход идет шпаклевка, благодаря которой проблема решается. Если в автосервисе много этого материала, то это свидетельствует о низком качестве ремонтных работ в данной СТО. В том случае когда силовая структура значительно повреждена, часть элементов вырезается, а новые ввариваются целиком с помощью фрагментов-вставок. После восстановления геометрии детали направляются в малярный цех, где происходит их дальнейшая обработка. Поверхность готовят к покраске, ее грунтуют и выбирают нужный цвет. После нанесения эмали кузов передается на сушку и далее он  отправляется в арматурный цех. Все операции по восстановлению кузова требуют  большого внимания и скрупулезности.

Работы в малярном цехе

Самое худшее, что может произойти с покупателем ненового авто – это приобретение залоговой машины. Таких случаев очень много. Человек приобретает транспортное средство и сразу же ставит его на учет, во избежание каких-либо неприятностей. Но бывают различные ситуации, когда мошенники делают все возможное, чтобы получить выгоду и обмануть покупателя. В таких случаях очень тяжело решить проблему. По этой причине перед тем, как купить машину нужно все как следует проверить и принять правильное решение. Стопроцентного и надежного пути как уберечь себя от неприятных ситуаций не существует, но подозрения должна вызывать машина, которая куплена недавно и сразу же выставлена на продажу. В таком случае нужно потребовать у хозяина документы на оплату, только при их наличии можно говорить было ли авто приобретено в кредит или нет. Если продавец кажется слишком подозрительным, лучше отказаться от приобретения. Для того чтобы оценить ремонт кузова существует определенный алгоритм:

  • выясняем, снимался ли бачок бензобака, если да то узнаем у владельца зачем;
  • ищем на кузове следы царапин;
  • высматриваем несовпадение цвета между отдельными деталями;
  • в подозрительных местах определяем наличие микронеровностей;
  • внимательно оцениваем симметричность и равномерность кузовных зазоров;
  • проверяем легкость и звук закрывающихся дверей крышки багажника и капота;
  • оцениваем качество сварных швов и нанесения герметика;
  • проверяем надежность крепежных деталей;
  • особое внимание уделяем скрытым полостям;
  • определяем следы от полировочной пасты или краски.

В случае каких-либо сомнений необходимо потребовать проведение диагностики транспортного средства. Следует выполнить проверку геометрических размеров кузова, функциональность ходовой части, состояние тормозов и рулевого управления. Также рекомендуют произвести диагностику двигателя и системы безопасности.

Метки: ,

Leave a Reply

Related Post

Вождение автомобиля по разбитым дорогам

Вождение автомобиля по разбитым дорогамВождение автомобиля по разбитым дорогам

Довольно большое внимание надо обратить на места, где когда-то уже «ремонтировались» дороги, а точнее – ложились так называемые латки. Эти места очень опасны, так как вода проникает в щели, а

Порошковая покраска

Что собой представляет порошковая покраскаЧто собой представляет порошковая покраска

Порошковая окраска автомобильных дисков. Давайте рассмотрим особенности и технологию порошковой покраски в условиях мелкосерийного производства. Так как покраска автомобильных дисков порошковой краской, как раз и относится именно к такому мелкосерийному